22 октября 2020

Электронные обращения в клиентский сервис

На сайте начал работу электронный сервис обращения в отдел клиентского сервиса.

Обратиться в отдел клиентского сервиса, можно не выходя из дома. Это стало возможно благодаря запуску работы электронного обращения через специальный раздел корпоративного сайта АВА Сочи.

Четыре простых шага поможет отправить обращение Застройщику без визита в офис:

Шаг 1: На сайте https://ava-sochi.ru/ опускаемся в подвал сайта

Шаг 2: Нажимаем на кнопку – «Обращение в Ava Sochi»

Шаг 3: Заполняем форму обратной связи, прикрепляем документы в случае необходимости. Отправляем сообщение.

Шаг 4: Получаем СМС уведомление о том, что обращение получено и присвоен номер входящего обращения.

Мы примем ваше обращение в работу сразу после получения обращения или вначале следующего рабочего дня.

Дополнительно в отдел клиентского сервиса можно обратиться следующими способами:

- Позвонить по телефону горячей линии 8 800 222 08 08

- Отправить письмо на электронную почту: [email protected]

С какими вопросами можно обратиться в отдел клиентского сервиса:

1. Вопросы, связанные с документами по вашей квартире

2. Сроки сдачи дома

3. Замеры БТИ

4. Гарантия Застройщика

5. Дефектные акты при приеме квартиры

6. Вопросы технического характера

Электронные обращения в клиентский сервис
X