• Главная
  • Новости
  • Служба клиентского сервиса AVA Group переходит на круглосуточную работу
09.13.2021

Служба клиентского сервиса AVA Group переходит на круглосуточную работу

Каждый  клиент холдинга AVA Group получает всестороннюю поддержку в любое удобное время. ​Благодаря новому специальному приложению на базе Telegram клиентский сервис теперь работает круглосуточно.

Чат-бот Семён создан для оказания помощи собственникам недвижимости в Краснодаре и  Сочи. Новый виртуальный помощник умеет запрашивать информацию из наших корпоративных программ и давать подробный ответ.

В чём плюсы нового приложения?

- Круглосуточный доступ. Обратиться за поддержкой можно в любой момент. Чат-бот работает в режиме 24/7.

- Скорость ответа. Чат-бот Семён отвечает на вопросы мгновенно без ожидания.

- Высокая компетенция. Семён всегда в курсе событий, он владеет всей информацией и предоставляет точные данные.

- Простота. Не нужно правильно формулировать вопрос и подбирать термины. Достаточно следовать за чат-ботом и его подсказками.

- Быстрое начало диалога. Чтобы начать разговор с чат-ботом, можно с одного клика.

- Минимальные требования к устройству. Семён доступен с любого смартфона, компьютера, ноутбука и смарт-часов. ​

Новое приложение в режиме 24/7 уже доступно для наших клиентов.

Подключиться к нему можно по ссылке: Telegram

Служба клиентского сервиса AVA Group переходит на круглосуточную работу
X
Выбор города