Выбор обращения всегда остается за вами, но в век высоких технологий практически любой вопрос можно решить удаленно. При онлайн обращении через сервис на этой странице мы примем ваше обращение в момент его отправки.
Клиентский сервис
Телефон горячей линии
8 (800) 222 08 08
Форма обратной связи на корпоративном сайте
AVA Group делает передачу объектов недвижимости покупателям понятным и удобным
Ответы на часто задаваемые вопросы
чем любая другая служба компании?
Ваше обращение поступит в нашу службу, минуя наших коллег из других подразделений. Чем раньше мы получим запрос, тем быстрее приступим к работе над обращением. Не нужно тратить время на запрос специалисту в социальных сетях или искать ответ на свой вопрос на форумах. Каждое обращение в 100% случаев индивидуально. Попробуйте, это действительно работает!
Сложно найти запрос, который не будет относиться к зоне нашей ответственности. Все, что интересует вас после покупки квартиры, повторной продаже (договор уступки), дефектный акт, гарантия Застройщика, скрытые дефекты, получение документов причина для обращения в наш отдел.
После регистрации вашего обращения в корпоративной программе учета вы получите СМС уведомление на телефон с номером входящего и информацией о том, что ваше обращение получено и принято в работу.
Более 50% всех обращений мы обрабатываем в течение одного рабочего дня. Если нам потребуется больше времени, мы будем руководствоваться нашим внутренним регламентом. Средний срок работы над обращением составит 5-10 дней, максимальный срок 30 дней. В любом случае мы уведомим вас о сроке , который потребуется нам на обработку. О завершении работ мы проинформируем вас смс уведомлением.
Напишите нам
Чтобы мы получили прямо сейчас ваше обращение, заполните форму
заявки в отдел клиентского сервиса.